ФЭНДОМ

Черная Манта появился как камео в Injustice: Gods Among Us и стал DLC-персонажем в Injustice 2.

ИсторияПравить

В то время как вокруг Атлантиды и ее короля собираются силы, беспощадный подводный наемник Черная Манта поклялся отомстить за смерть отца. Он долго таился во тьме, ожидая возможности нанести удар.

Injustice 2Править

Черная Манта служит опасностью сцены на арене Атлантида, как часть переходов сцены из питомника траншеи королевы.

Он также служит загружаемым персонажем из второго Fighter Pack.

Его цель состоит в том, чтобы использовать нападение Брейниака как диверсию, чтобы уничтожить Атлантиду, чтобы отомстить за убийство своего отца от рук Аквамена.

Силы и способностиПравить

Черная Манта - опытный подводный пловец, его костюм позволяет ему пережить интенсивное давление глубоководных траншей и обладает лазером высокой мощности, которым он может стрелять из своих линз. Он также является опытным рукопашным бойцом, который несколько раз дрался с Акваменом.

КонцовкаПравить

Injustice 2- Black Manta's Ending

Injustice 2- Black Manta's Ending

Брейниак украл Атлантиду. Я мог бы сказать ему за это спасибо. Но этого было мало. Королевство Артура Карри должно было исчезнуть из истории. Пропасть. Затеряться. Как оно того заслужило. Я нашел подходящее место, которое охраняли самые свирепые хищники на Земле. Когда-то Артур Карри убил моего отца. Теперь, когда я уничтожил его королевство, мне осталось покончить лишь с самим "королем". Только тогда я отомщу за убийство отца. Только тогда я обрету покой. А что же Аквамен? Собирается ли он мстить за свой народ? Нет. Он прячется за пришельцем и амазонкой. Ну и пусть. Это его не спасет. По сравнению с инопланетным уродцем Брейниаком эти трое слабы, и быстро пойдут на корм рыбам. И когда они умрут, мир скажет спасибо Черному Манте.

КостюмыПравить

Black Manta - Forever Evil

Дизайн Черной Манты в Injustice очень отличается от дизайна перехода на этап Injustice 2. Конструкция перехода этапа также имеет наручную перчатку, которая стреляет лазерами, ручной трезубец (Катар), двойные лезвия и трезубец, единственным оставшимся из этого оружия на персонаже DLC является наручная перчатка и Катар.

Черная Манта носит черный костюм и большой серебряный шлем с красными светящимися отверстиями для глаз (что делает его похожим на инопланетянина) и дыхательные трубки, подключенные к кислородным баллонам на спине. Однако на этапе перехода Атлантиды его шлем имеет другой козырек и форму шлема.

Справа - базовый скин Черной Манты, Вечное Зло. Он носит снаряжение по умолчанию. Остальные его костюмы можно найти на его странице галереи.

ФактыПравить

  • Он упоминается в сюжетном режиме Injustice: God's Among Us альтернативным Акваменом.
  • В первом трейлере игры Черная Манта сохранил свой оригинальный дизайн. Однако по неизвестным причинам он был переделан.
  • Ближе к концу трейлера Fighter Pack 1 появляются шесть силуэтов, указывающих на то, что это будущие персонажи DLC. Один из силуэтов напоминает Черную Манту. Это подтвердилось в Fighter Pack 2.
  • Как показано в его концовке, у Черной Манты есть несколько больших шрамов на лице. Как он их получил, неизвестно.
Injustice: Gods Among Us
АкваменАресБэйнБэтменБэтгёрл (DLC) • Чёрный АдамЖенщина-кошкаКиборгДефстроукДумсдэйФлэшЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннОрлицаДжокерУбийца МорозЛекс ЛюторЛобо (DLC) • Марсианский Охотник (DLC) • НайтвингРэйвенШазамСкорпион (DLC) • СинестроСоломон ГрандиСуперменЧудо-женщинаЗатанна (DLC) • Зод (DLC)
Injustice 2
АкваменАтроцитусБэйнБэтменЧёрный АдамЧёрная КанарейкаЧерная Манта (DLC) • Синий ЖукБрейниакКапитан ХолодЖенщина-кошкаЧитаКиборгДарксайдДэдшотДоктор ФэйтФлэшОгненный штормГорилла ГроддЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннХеллбой (DLC) • ДжокерЯдовитый ПлющРейден (DLC) • Красный колпак (DLC) • РобинПугалоСтарфаер (DLC) • Саб-Зиро (DLC) • СупергёрлСуперменБолотная тварьЧерепашки-ниндзя (DLC) • Чудо-женщина