ФЭНДОМ

Старфаер - член Юных Титанов, появляется в качестве DLC-персонажа в игре "Injustice 2".

ИсторияПравить

Принцесса Корианд’р, не успев стать новой Королевой Тамарана, оказывается жертвой братоубийственного заговора своей мстительной сестры, из-за которого ее планету захватывают. Находясь в изгнании на Земле, Корианд’р применяет свои способности поглощать и ультрафиолетовое излучение и превращать его в энергию под именем Старфаер.

Силы и способностиПравить

Тамаранское происхождение Старфаер дает ей полет, энергетические взрывы, сверхчеловеческую силу, долголетие, выносливость и супер-зрение.

СпецприемыПравить

Звездная ночь: Старфаер стреляет старболом в противника, отправляя его в космос. Затем она вызывает шквал старболов, отправляя противника дальше в космос. Она развязывает всю свою энергию в сверхновую, отправляя своего противника на землю.

КонцовкаПравить

Injustice 2- Starfire's Ending

Injustice 2- Starfire's Ending

Концовка Старфаер

Было время, когда такую победу отметили бы вечеринкой в Башне Титанов. С музыкой. С шутками. С пиццей под толстым слоем горчицы. но теперь мне не с кем веселиться.

Рейвен стала прислужницей Тригона. Киборг? Присоединился к Режиму. Мальчик-Зверь так давно не появлялся, ято я считаю его погибшим. Дик Грейсон... Он был моей трагической любовью. Его никто не заменит. Теперь осталась лишь я. Последняя из Титанов.

Дику не понравилась бы эта моя хандра. Я сумела пережить потерю Тамарана, только когда прибыла на Землю и обрела новых друзей среди Титанов. История должна была повториться. Чтобы выковать новые узы дружбы. Они хоть и не МОИ Титаны, но я только так могу почтить память моих павших друзей - во что бы то ни стало стремиться, чтобы титаны всегда были вместе. Ведь я все-таки покончила с Брейниаком. Это была славная победа. А победу надо отметить вечеринкой с горчицей.

КостюмыПравить

Starfire - Kory Anders

Справа - базовый скин для Старфаер, Кори Андерс. Она носит свое снаряжение по умолчанию. Остальные ее костюмы можно найти на ее странице галереи.

ФактыПравить

  • Звездный обстрел в начале супер-приема - отсылка к вступительной заставке анимационного сериала "Юные Титаны".
  • Концовка Старфаер ссылается на анимационный сериал, в котором она любит горчицу.
  • Это первая адаптация Старфаер с огненными волосами (общая черта персонажа в Prime и New Earth).

Injustice: Gods Among Us
АкваменАресБэйнБэтменБэтгёрл (DLC) • Чёрный АдамЖенщина-кошкаКиборгДефстроукДумсдэйФлэшЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннОрлицаДжокерУбийца МорозЛекс ЛюторЛобо (DLC) • Марсианский Охотник (DLC) • НайтвингРэйвенШазамСкорпион (DLC) • СинестроСоломон ГрандиСуперменЧудо-женщинаЗатанна (DLC) • Зод (DLC)
Injustice 2
АкваменАтроцитусБэйнБэтменЧёрный АдамЧёрная КанарейкаЧерная Манта (DLC) • Синий ЖукБрейниакКапитан ХолодЖенщина-кошкаЧитаКиборгДарксайдДэдшотДоктор ФэйтФлэшОгненный штормГорилла ГроддЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннХеллбой (DLC) • ДжокерЯдовитый ПлющРейден (DLC) • Красный колпак (DLC) • РобинПугалоСтарфаер (DLC) • Саб-Зиро (DLC) • СупергёрлСуперменБолотная тварьЧерепашки-ниндзя (DLC) • Чудо-женщина