ФЭНДОМ

Скорпион - гостевой персонаж и воскресший ниндзя из серии файтингов "Mortal Kombat". Он появляется как DLC персонаж за $4,99 или бесплатно для тех, кто покупает Ultimate Edition.

ИсторияПравить

Ханзо Хасаши воспитывался кланом ниндзя Ширай-Рю, соперниками клана Лин Куэй. В то время как Ханзо был бы одним из их лучших ниндзя, его клан был убит, оставив его жестоко раненым. Чернокнижник Куан Чи подошел к нему и предложил ему стать его пешкой в обмен на Лин Куэй, который был ответственен, Саб-Зиро. Ханзо согласился и получил прозвище Скорпион, будучи одним из самых смертоносных участников от Преисподней в турнирах Mortal Kombat.

Mortal Kombat Править

Известно, что его отец, бывший член Ширай Рю, запретил своему сыну вступать в клан, так как не хотел, чтобы его сын жил жизнью убийцы. Тем не менее, Ханзо присоединился, несмотря на желание отца, чтобы обеспечить своей жене и сыну комфортную жизнь.

Теперь Скорпион - порожденный адом призрак, неумолимо мстящий тем, кто ответственен за уничтожение его клана и смерть собственной семьи. Несмотря на свою злобную внешность, он по своей сути не злой. Он присоединяется к силам зла, когда ему обещают воскресить его клан на земле, или дать ему шанс навлечь свой гнев на тех, кто убил их. Скорпион также (косвенно) помог главным героям игры выполнить эти мотивы.

Хотя Скорпион часто строг и гневлив, временами он проявляет заботливую сторону и очень почетен. В оригинальной временной шкале, когда он обнаруживает, что Саб-Зиро во втором турнире - не Би-Хан, а его более милосердный брат, Скорпион клянется защитить Куай Ляна вместо того, чтобы убить его родственников. Во второй временной линии Скорпион действительно намеревался пощадить первого Саб-Зиро в обмен на воскрешение своего клана, но Куан Чи предотвратил это. Прежде всего, в комиксе Mortal Kombat X показано, что он взял выживших в войне с Преисподней в свою итерацию Ширай Рю, чтобы теперь защитить Землю, а также обучает Такеду Такахаши.

Injustice Править

Прежде чем ниндзя мести смог прикончить своего холодного соперника, он переносится в другой мир, новое место, о котором он не знает. В конце концов, Тригон обвиняет Скорпиона в том, что он покинул свою армию (не подозревая, что Ханзо не из вселенной DC), и у обоих была массовая дуэль в аду. Скорпион вышел победителем и берет под свой контроль армию короля демонов, используя ее для завоевания земли. Неизвестно, будет ли эта неканоническая временная шкала продолжаться в Injustice 2, попадая в историю Саб-Зиро.

Силы и способностиПравить

Скорпион - призрак, порожденный преисподней, пропитанный огнем, чтобы призывать и командовать им по своему желанию. До своей смерти он был опытным убийцей и ниндзя, который овладел веревочным дротиком, кинжалом, прикрепленным к веревке, которую он бросал, чтобы пронзить своего противника, прежде чем дергать их обратно. Переродившись в нежить, он заменяет веревку цепью и может наполнить клинок адским огнем. Как убийца, Скорпион хорошо разбирается в искусстве боя, способен сражаться так же хорошо, как и руками, с двойным набором мечей, которыми он владеет на спине.