ФЭНДОМ

Саб-Зиро - ниндзя из франшизы "Mortal Kombat", первоначально появляется как неиграбельное камео в "Injustice: Gods Among Us", а затем как DLC d "Injustice 2".

Саб-Зиро был третьим персонажем DLC и вторым персонажем, доступным в составе Fighter Pack 1.

ИсторияПравить

Саб-Зиро — беспощадный криомант и глава вновь собранного клана Лин Куэй. Во время его юности устои клана были попраны, что уничтожило клан изнутри и запятнало честь его членов. Став Великим магистром клана, Саб-Зиро поклялся очистить его честь и оберегать царство от опасностей ближних, дальних и скрытых. Саб-Зиро видит в межгалактическом преступнике Брейниаке угрозу всем мирам, а значит и наибольшую надежду на очищение своего имени.

InjusticeПравить

Саб-Зиро появляется как камео в боевом вступлении Скорпиона: проиграв бой, он вот-вот будет убит своим заклятым врагом, но тот внезапно исчезает.

Injustice 2Править

Саб-Зиро - загружаемый гостевой персонаж для Injustice 2. Он был вторым доступным персонажем в составе Fighter Pack 1.

Силы и способностиПравить

Как один из немногих известных потомков почти вымершей расы, известной как Криоманnы, Cаб-Зиро обладает магической способностью контролировать лед. На протяжении всей его жизни эта сила была отточена до совершенства. Он может замораживать врагов в течение нескольких секунд и способен вызвать ледяную скульптуру как защиту. Замораживая водяной пар, он также способен создавать очень сложное оружие для использования в бою, такое как мечи, кинжалы или молотки. Его тело может даже превратиться в лед и наоборот, позволяя ему телепортироваться. Как грандмастер клана убийц Лин Куэй, Саб-Зиро хорошо разбирается в различных стилях рукопашного боя и широко использует свои криокинетические способности наряду с навыками боевых искусств во время боя.

КонцовкаПравить

Injustice 2 Sub-Zero's Ending-0

Injustice 2 Sub-Zero's Ending-0

Концовка Саб-Зиро

Я оказался в этом мире случайно из-за выброса магии, произошедшего, когда я заставил Коталь Кана убраться из Земного царства во Внешний мир. Я искал дорогу домой, когда сюда вторгся Брейниак. Я не мог допустить, чтобы этот гнусный захватчик добавил эту планету вместе со мной в свою коллекцию. В благодарность за идеальную победу Бэтмен предложил мне помощь Лиги Справедливости. Дожидаясь, пока он откроет магию путешествия между мирами, я обучал боевым искусствам самых юных членов его ордена. Но сотворенные заклинания сработали не так, как ожидалось. Вместо того, чтобы открыть портал в Земное царство, они открыли путь в Фантомную зону. Теперь я сражаюсь, чтобы вновь заключить в тюрьму Супермена и его приспешников. Они не обрели бы свободу, не оакжись я случайно в этом мире. Теперь мой долг чести - защищать этот мир, как будто он мне родной.

ФактыПравить

  • Как и Скорпион до него, Саб-Зиро получил редизайн для дебюта в Injustice 2 от легендарного художника DC Comics Джима Ли.
    • Интересно, что тизер-трейлер для Fighter Pack 1, где был показан Саб-Зиро, его изображают с другими масками, чем то, что он носит в игре, а также в игре короткий плащ прикреплен к его наряду сверху-сзади, а в его собственном трейлере он отсутствует, подразумевая, что это было изменено в последний момент.
  • Саб-Зиро озвучивает Стив Блюм, который ранее озвучивал персонажа в Mortal Kombat X.
  • В некоторых цитатах он упоминает события Mortal Kombat vs DC Universe.
    • Он знаком с Бэтменом, Женщиной-кошкой, Дарксайдом, Флэшем и Джокером, и даже упоминает Дарк Кана.
  • Саб-Зиро будет ссылаться на кибер-инициативу перед поединком с Бэйном, сравнивая тюремное заключение Бэйна с превращением в киборга.
  • Перед боем с Гепардой Саб-Зиро он задается вопросом, почему она считает его легкой мишенью, на что она заявляет, что ему "не хватает инстинкта убийцы", за что Саб-Зиро ответит "я занимался Mortal Kombat."Это (возможно) отсылка на другой файтинг, известный как Killer Instinct, разработанную Double Helix Games, Iron Galaxy Studios, Rare и Microsoft Studios и и изданный Microsoft Studios и серией "Mortal Kombat", к которой он принадлежит.
  • Хотя большинство его приемов были импортированы из Mortal Kombat X, эта версия Саб-Зиро использует некоторые приемы своего брата, Би-Хана/Нуб Сайбота.

Injustice: Gods Among Us
АкваменАресБэйнБэтменБэтгёрл (DLC) • Чёрный АдамЖенщина-кошкаКиборгДефстроукДумсдэйФлэшЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннОрлицаДжокерУбийца МорозЛекс ЛюторЛобо (DLC) • Марсианский Охотник (DLC) • НайтвингРэйвенШазамСкорпион (DLC) • СинестроСоломон ГрандиСуперменЧудо-женщинаЗатанна (DLC) • Зод (DLC)
Injustice 2
АкваменАтроцитусБэйнБэтменЧёрный АдамЧёрная КанарейкаЧерная Манта (DLC) • Синий ЖукБрейниакКапитан ХолодЖенщина-кошкаЧитаКиборгДарксайдДэдшотДоктор ФэйтФлэшОгненный штормГорилла ГроддЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннХеллбой (DLC) • ДжокерЯдовитый ПлющРейден (DLC) • Красный колпак (DLC) • РобинПугалоСтарфаер (DLC) • Саб-Зиро (DLC) • СупергёрлСуперменБолотная тварьЧерепашки-ниндзя (DLC) • Чудо-женщина