ФЭНДОМ

Пугало - игровой персонаж из видеоигры Injustice 2. Он также появляется в видеоигре Injustice: Gods Among Us.

Возраст: 49

История Править

Основное Править

Ранее Пугало был человеком по имени Джонатан Крейн. Он был уважаемым профессором психологии, специализирующимся в области применения психотропных веществ. Однако его эксперименты зашли за рамки разумного, и Джонатан сошёл с ума. Он стал злодеем по имени Пугало, оружием которого является страх.

Комиксы Править

Тело Пугала находилось в лаборатории СТАР. Его токсин, приправленный порошком из криптонита, использовал Джокер против Супермена. Под действием токсина Супермен увидел вместо своей жены Лоис злодея Думсдэя и убил её.

Injustice: Gods Among Us Править

Пугало появляется в лечебнице Аркхэм, в камере А8. Если бросить противника в эту камеру, то Пугало введёт жертве токсин и избивает её.

Пугало также появляется в лаборатории СТАР в одной из миссий Бэтмена. Он сбегает из лечебницы, берёт под контроль Рэйвен и заставляет её сражаться с Бэтменом. В миссии за Найтвига можно увидеть связанного Пугала на заднем плане.

Силы и способности Править

В комиксах Пугало, как опытный психолог, выявляет страх жертвы и давит на него, используя психотропные вещества. Под этим воздействием жертва либо сходит с ума, либо сама себя калечит.

Внешний вид Править

Пугало носит обрывки и обмотки коричневого цвета. На шее у него остаток висельной верёвки. На голове у Пугала надет капюшон с газовыми фильтрами возле рта. Глаза и рот злодея светятся жёлтым. На правой руке Пугало носит перчатку со шприцами, к которым ведёт трубка, наполненная токсином.

Injustice: Gods Among Us
АкваменАресБэйнБэтменБэтгёрл (DLC) • Чёрный АдамЖенщина-кошкаКиборгДефстроукДумсдэйФлэшЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннОрлицаДжокерУбийца МорозЛекс ЛюторЛобо (DLC) • Марсианский Охотник (DLC) • НайтвингРэйвенШазамСкорпион (DLC) • СинестроСоломон ГрандиСуперменЧудо-женщинаЗатанна (DLC) • Зод (DLC)
Injustice 2
АкваменАтроцитусБэйнБэтменЧёрный АдамЧёрная КанарейкаСиний ЖукБрейниакКапитан ХолодЖенщина-кошкаЧитаКиборгДарксайдДэдшотДоктор ФэйтФлэшОгненный штормГорилла ГроддЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннДжокерЯдовитый ПлющРобинПугалоСупергёрлСуперменБолотная тварьЧудо-женщина