ФЭНДОМ

Aquaman 22

Особняк Уэйнов - величественная резиденция миллиардера Брюса Уэйна, тайно известного как Бэтмен. Под всем дорогим фарфором и книжными шкафами, он также служит для скрытия массивной подземной пещеры, используемой в качестве базы операций Бэтмена. Это также одна из арен в Injustice: Gods Among Us.

ВзаимодействиеПравить

ВступлениеПравить

  • В левой части арены неиспользованный Красный автомобиль может быть отброшен или взорван персонажами технологии.
  • В середине экрана можно найти Фонтан. Здесь вы можете пнуть соперника в него и открыть дополнительные комбо.
  • В правой части арены можно найти Мотоцикл, который можно вести к противнику с помощью гаджетов или бросать силовыми персонажами. Также Столб может быть брошен персонажами гаджета, или статуя может быть брошена персонажами силы.

Переход ареныПравить

  • С правой стороны Входа может быть выполнен переход, который отправляет противника через область усадьбы, когда он падает мимо серии опорных балок и неоднократно врезается в конструкции крыши. После он врезается в Башню и падает через крышу в Большой зал.
  • В левой части Большого зала может быть выполнен переход, который отправит противника через стену библиотеки, где он будут неоднократно получать урон при падении через серию книжных полок. Затем он пролетит через структуру и через другую часть усадьбы, где они будут неоднократно получать повреждения, как они падают через комнату и обратно в Вход.

ГалереяПравить

  • Aquaman stabbing Cyborg.
  • Aquaman Shocking Cyborg.
  • Cyborg knocking Aquaman into the car