ФЭНДОМ

Metropolis

Метрополис - один из крупнейших городов Земли. Здесь живут Супермен, Лекс Лютор, Лоис Лейн и Джимми Олсен. Метрополис является ареной для боёв в играх Injustice: Gods Among Us и Injustice 2.

Injustice: Gods Among Us Править

Описание Править

В Метрополисе есть 3 перехода и 3 области для сражения, что больше, чем у любой другой арены игры. Игроки могут сражаться на улице, которая перегорожена спецтехникой, на крыше и в музее.

Интерактивные объекты Править

Улица
  • В левой части арены можно взорвать или толкнуть на противника жёлтый автомобиль.
  • В правой части арены также можно взорвать или толкнуть на противника автомобиль.
  • Если поднять противника в воздух в левой части арены, то солдат на броневике выстрелит по нему.
Крыша
  • В самом левом краю арены можно бросить в противника или взорвать часть вентиляции.
  • Красного мобильного парящего робота можно найти в разных частях символа. Его можно бросить на противника или, если использовать гадежты, задействовать огнемёт на нём.
  • Аналогично можно использовать коричневого мобильного робота, но на нём установлен не огнемёт, а пулемёт.
  • На фиолетовом мобильном роботе установлен электрошокер.
Музей
  • На левой стороне арены можно бросить в противника руль самолёта, а с помощью гаджетов можно бросить в противника пропеллер от самолета.
  • С правой стороны арены есть старинные автомобили, которые можно взорвать или бросить в противника.
  • В самом левом крою арены можно один раз использовать ракетную установку, чтобы разбить стекло, а также один раз взорвать баллон с пропаном.

Переходы Править

  • На правой стороне улицы можно отбросить летающего противника внутрь здания, где он получит многочисленные повреждения, пока не окажется на крыше.
  • На правой стороне крыши можно бросить противника сквозь этажи, пока тот не окажется в музее.
  • В левой части музея можно бросить летающего противника в стену. Проломив несколько стен, противник окажется на улице.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На начальной стадии разработки игры эта арена называлась "Город Будущего".
  • В ранней версии игры в Метрополисе был яркий солнечный день.