ФЭНДОМ

Лобо - первый персонажем DLC в Injustice: Gods Among Us. Он был выпущен 7 мая по цене $4,99, или бесплатно для тех, кто приобрел Season Pass или Ultimate Edition.

ИсторияПравить

Лобо - последний из Кзарнианцев. Он жестокий и разрушительный, а его имя означает тот, кто сожреет ваши внутренности и полностью наслаждается этим. Он также совершил массовый геноцид против всей своей расы, используя рой летающих скорпионов. Не видя ничего другого, Лобо проводит свои дни в качестве охотника за головами, убивая всех, пока цена подходит. Он также был одним из тех, кто объединился с разными людьми в Вселенной DC, а именно Зеленым фонарем и Суперменом.

Injustice: Gods Among Us Править

Лобо показан в коновке Думсдэя, когда монстр ищет его как достойного противника после терраформирования Земли в доисторический Криптон.

Силы с способностиПравить

Лобо - кзарнианец, последний из своего рода, и одно из самых опасных существ во Вселенной. Его царская физиология дарует ему сверхчеловеческую силу, скорость, выносливость и неуязвимость наравне с Криптонским солнцем, до такой степени, что он может выжить в космосе без кислорода. Более того, даже если Лобо каким-то образом ранен, он обладает чрезвычайно мощным регенеративным фактором, который может исцелить любую травму, нанесенную ему. Если Лобо будет уменьшен до одной капли крови, он восстановит новое тело в полном здравии, он сможет даже вырастить копии себя из пролитой крови. Лобо также обладает мощным обонянием, позволяющим ему выслеживать любого по запаху.

Вне его врожденных способностей Лобо предпочитает использовать крюк и цепь в качестве своего основного оружия в бою, используя оружие, чтобы вытащить себя вперед или намотать своего противника к нему. Лобо также использует двуствольный обрез, который он может заряжать ядерными пулями для максимального урона против обычно неуязвимых противников.

КонцовкаПравить

Injustice Gods Among Us - Lobo Battles Mode Ending 1080p HD-2

Во время правления Супермена не было недостатка в жаждущих мести, а значит, у Лобо не было недостатка в заказах. Убийства врагов Верховного советника сделали его одним из первых богачей во Вселенной. От нахлынувших богатств и без того непомерное самомнение Лобо и вовсе перешло все границы. Он жаждал найти задачу себе по мерке. Но почти всех по-настоящему сильных существ он уже убил, так что работы почти не осталось. Лобо решил употребить свое богатство, чтобы создать самому себе идеальный контракт. Он нацелился на Новый Генезис, обитель Новых Богов.

КостюмыПравить

Лобо носит темно-синюю кожаную куртку с двумя наборами из трех шипов, выходящих из плеч, и слова "Укуси меня фанат" на спине. Он без рубашки, с патронташем, завернутым на голую грудь. Он носит шипованную темно-синюю перчатку на левой руке, в то время как его правое предплечье имеет цепь, обернутую вокруг него. Темно-синие чапы покрывают его черные кожаные штаны, он носит пояс с пряжкой в форме черепа, выложенной гранатами и мешками с боеприпасами, а также кобуру для своего пистолета. Его сапоги - металлические поножи с тремя шипами, выходящими по бокам и черепами на коленях.

ФактыПравить

  • Ходят слухи, что его питомец, белый бульдог с именем Доуг, как считалось, появится в DLC, однако он не появляется в игре.
  • Лобо - первый персонаж DLC в игре.
  • Лобо как персонажа игры весьма оригинально представил Эд Бун в соем Twitter. Фотография одного из комиксов Лобо была загружена с текстом Хммм... Этот парень?
  • Лобо, Скорпион, Бэтгёрл, Марсианский охотник и Затанна - единственные персонажи, которые не имеют альтернативный костюм.

Injustice: Gods Among Us
АкваменАресБэйнБэтменБэтгёрл (DLC) • Чёрный АдамЖенщина-кошкаКиборгДефстроукДумсдэйФлэшЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннОрлицаДжокерУбийца МорозЛекс ЛюторЛобо (DLC) • Марсианский Охотник (DLC) • НайтвингРэйвенШазамСкорпион (DLC) • СинестроСоломон ГрандиСуперменЧудо-женщинаЗатанна (DLC) • Зод (DLC)
Injustice 2
АкваменАтроцитусБэйнБэтменЧёрный АдамЧёрная КанарейкаЧерная Манта (DLC) • Синий ЖукБрейниакКапитан ХолодЖенщина-кошкаЧитаКиборгДарксайдДэдшотДоктор ФэйтФлэшОгненный штормГорилла ГроддЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннХеллбой (DLC) • ДжокерЯдовитый ПлющРейден (DLC) • Красный колпак (DLC) • РобинПугалоСтарфаер (DLC) • Саб-Зиро (DLC) • СупергёрлСуперменБолотная тварьЧерепашки-ниндзя (DLC) • Чудо-женщина