ФЭНДОМ

IGAU Poison Ivy Cell

Лечебница Аркхэм - психиатрическая больница, расположенная на окраине Готэма. Здесь находятся злодеи Бэтмена, которые считаются сумасшедшими и поэтому не могут быть помещены в тюрьму. Лечебница является ареной для боёв в играх Injustice: Gods Among Us и Injustice 2.

Injustice: Gods Among Us Править

Описание Править

В лечебнице Аркхэм есть две области для сражения и два перехода.

Интерактивные объекты Править

Блок с камерами
  • В левой части арены, где находится камера Ядовитого Плюща, есть несколько огромных цветов. Их можно использовать для атаки противника.
  • Также в левой части арены есть носилки и телевизор, которые можно бросить в противника или взорвать.
  • В центре арены есть статуя Амадеуса, в которую можно бросить противника.
  • В правой части арены есть телевизор, который можно взорвать или бросить в противника.
  • Также в правой части арены есть камера мистера Фриза, вокруг которой есть трубы с хладагентом. Их можно использовать, чтобы заморозить противника.
Столовая
  • В левой части арены есть гриль, который можно бросить в противника.
  • Также в левой части арены есть свиная туша, которую также можно бросить в противника.
  • В центре арены есть люстра, которую можно сбросить на противника.
  • По обе стороны люстры есть бюсты, которые можно бросить в противника.

Переходы Править

  • В правой части блока, перед камерой мистера Фризы можно бросить противника в камеру с Пугалом. Пугало вколет в соперника токсин, а затем кинет его в столовую.
  • В правой части столовой можно бросить противника в другую комнату, где его побьёт Киллер Крок, затем ударит зонтиком Пингвин, Двулицый сбросит на противника телевизор, а Риддлер просто побьёт его. После всего этого Киллер Крок кинет жертву в блок с камерами.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Дизайн лечебницы схож с этим же местом в играх «Batman: Arkham City».
  • Альтернативный вид этой арены называется Лечебница Джокера.