ФЭНДОМ

FOS U

Крепость Одиночества - штабквартира Супермена, расположенная в Арктике. О ней знают только его друзья и союзники. Крепость является ареной для боёв в играх Injustice: Gods Among Us и Injustice 2.

Injustice: Gods Among Us Править

Описание Править

В Крепости Одиночества есть две области для сражения и два перехода.

Интерактивные объекты Править

Лаборатория
  • В левой части арены можно взаимодействовать с кораблём Супермена - взорвать его или бросить на противника.
  • Также в левой части арены можно кинуть противника к Думсдею, чтобы провести дополнительные удары.
  • В центре арены есть кристалл, который можно бросить в противника.
  • В правой части арены, если подбросить противника в воздух, тот может временно попасть в фантомную зону.
Зверинец
  • С левой стороны есть стеклянная клетка с осами, которую можно взорвать или бросить на противника.
  • В правой части арены есть сфера со звёздами Старро. Их также можно бросить на противника или взорвать их.
  • В правом углу арены есть портал, куда можно бросить противника.

Переходы Править

  • В правой части лаборатории можно бросить противника сквозь стену, и тот попадёт в зверинец.
  • В левой части зверинца можно отправить противника сквозь фантомную зону обратно в лабораторию.

Галерея Править

Этот раздел не завершен
Вы можете помочь Injustice вики, дополнив статью.

Интересные факты Править

  • Даже если игрок играет за Думсдея, "второй" Думсдей всё равно будет виден на заднем фоне арены.
  • В одном из комиксов Injustice можно увидеть огромную замочную скважину на стене Крепости. Это отсылка к классическим комиксам о Супермене первой половины 20 века, в которых Крепость можно было открыть громадным ключом, который только Супермен мог поднять.