ФЭНДОМ

InjusticeZodManOfSteel

Скин Зода из Человека из стали

Зод - четвертый персонаж DLC в Injustice: Gods Among Us. Он появляется как персонаж DLC, доступный за 4,99$ или бесплатно для тех, у кого есть Season Pass, а также покупка Ultimate Edition. Он является одним из заклятых врагов Супермена.

ИсторияПравить

Генерал Криптона, Зод был сослан в Фантомную зону за попытку захватить Криптон. Ультранационалист Зод сделает все, чтобы способствовать превосходству Криптона, даже через геноцид.

Injustice 2Править

В концовке Саб-Зиро генерал Зод случайно освобождается им из Фантомной зоны в попытке вернуться в свое царство вместе с Суперменом, Урсой и Ноном. Четыре криптонца атакуют Бэтмена и его Лигу справедливости.

Силы и способностиПравить

Как и Супермен, генерал Зод - криптонец, и под желтым солнцем он получает сверхчеловеческие силы самой высокой известной степени. Как и Супермен, Зод получает сверхчеловеческую силу, скорость, выносливость, неуязвимость, силу полета и множество экстрасенсорных чувств, включая сверхслух и различные силы зрения. В то время как Супермен не имеет формальной подготовки, Зод - обученный солдат, который использует свои силы со смертельной эффективностью.

Зод-опытный рукопашный боец, и когда он комбинирует это со своей суперсилой и скоростью, он может нанести серию мощных ударов для максимального внутреннего урона против своего противника, а при использовании его суперскорости, чтобы прочитать движения своего врага, Зод может парировать его атаки. Хотя Зод предпочитает сталкиваться со своими врагами на земле, он может использовать свою скорость и полет вместе для внезапного заряда, сопровождаемого шквалом ударов. Зод использует свое тепловое зрение в более изысканной и тактической манере, чем Кал-Эл. В отличие от Супермена, Зод не использует холодное дыхание, чтобы обездвижить своего противника, а вместо этого использует небольшие порывы ветра от своего супер-дыхания, чтобы подорвать их опору, оставляя их уязвимыми для атаки.

КонцовкаПравить

Injustice- Gods Among Us - General Zod ENDING -1080p- TRUE-HD QUALITY

Концовка Зода

Наконец-то освободившись из Фантомной зоны, Зод сделала первое дело - поверг Супермена. Теперь его месть может быть полностью реализована. Его время в Фантомной зоне позволило Зоду узнать его секреты, он даже узнал от одного из своих сограждан, как вызывать небольшие карманы по желанию. После введения Супермена в его ошеломляющую пустоту, Зод претендовал на пост Верховного Совета и начал восстанавливать Землю в образе могучего Криптона.

Injustice: Gods Among Us
АкваменАресБэйнБэтменБэтгёрл (DLC) • Чёрный АдамЖенщина-кошкаКиборгДефстроукДумсдэйФлэшЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннОрлицаДжокерУбийца МорозЛекс ЛюторЛобо (DLC) • Марсианский Охотник (DLC) • НайтвингРэйвенШазамСкорпион (DLC) • СинестроСоломон ГрандиСуперменЧудо-женщинаЗатанна (DLC) • Зод (DLC)
Injustice 2
АкваменАтроцитусБэйнБэтменЧёрный АдамЧёрная КанарейкаЧерная Манта (DLC) • Синий ЖукБрейниакКапитан ХолодЖенщина-кошкаЧитаКиборгДарксайдДэдшотДоктор ФэйтФлэшОгненный штормГорилла ГроддЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннХеллбой (DLC) • ДжокерЯдовитый ПлющРейден (DLC) • Красный колпак (DLC) • РобинПугалоСтарфаер (DLC) • Саб-Зиро (DLC) • СупергёрлСуперменБолотная тварьЧерепашки-ниндзя (DLC) • Чудо-женщина