ФЭНДОМ

Думсдэй - играбельный персонаж в Injustice: Gods Among Us.

ИсторияПравить

Задолго до того, как криптонцы заселили одноименную планету, на ней жил ученый, который неоднократно экспериментировал над искусственным существом, которое должно было стать самым опасным животным в галактике. Идея заключалась в том, что он был отправлен в бой, чтобы быть убитым, а затем, после отдыха, станет невосприимчивым к тому, как он был убит раньше. Этот пришелец, прозванный Думсдэй, вырвался из плена и прилетел на Землю. После пробуждения он сеял хаос на протяжении всего своего путешествия по Америке, избавляясь от Лиги справедливости, прежде чем вступить в контакт с Суперменом. Они участвовали в свирепой битве, которая уничтожила много жителей Метрополиса, в конечном итоге оказавшись в ничьей, которая стоила им обоим жизни. С тех пор, как и ожидалось, Думсдэй вернется много раз, но всегда был убит по-другому.

РежимПравить

Поскольку убить его было почти невозможно, Супермен разработал ошейник, который позволяет ему контролировать движения Думсдэя. Теперь он служит в качестве последнего оружия для режима Земли-1.

Injustice: Gods Among UsПравить

В основной Вселенной Думсдэй впервые появляется рядом с группой злодеев, собранных Лексом Лютором, чтобы отвлечь Лигу справедливости, в то время как Джокер готовится взорвать ядерную бомбу в центре Метрополиса. Он появляется и выбивает Супермена, когда другие члены Лиги атакуют. Думсдэй позже забирает булаву Орлицы, прежде чем бросить на землю Фонаря и Чудо-женщину. Затем он пытается атаковать [[[Флэш|Флэша]] и Зеленую стрелу, прежде чем попасть в глубокий космос с Суперменом.

В альтернативной временной шкале Думсдэй используется в качестве инструмента Режимом, удерживаемым в крепости одиночества. Показано, что режим Супермена использует Криптонский контрольный ошейник для переопределения действий Думсдэя. Обнаружив, что его друг Лекс Лютор помог повстанцам, Супермен убивает его и решает показать миру истинный хаос, который возникнет без него, уничтожив Метрополис и Готэм-Сити. Думсдэй помогает в нападении на Метрополис, разрушая здания одно за другим одним ударом головы.

После победы над Черным Адамом и Акваменом Супермен из оригиналной вселенной атакует Думсдэя. Чтобы избежать причинения побочного ущерба, Супермен летит в берсерк, ведя Думсдэя в крепость одиночества. Он затем восклицает Супермену я живу, чтобы убить тебя, прежде чем напасть на него. Супермен в конечном счете побеждает Думсдэя и бросает его в Фантомную зону.

Силы и способностиПравить

Думсдэй - одно из самых могущественных и опасных существ в Injustice. Созданный с помощью экспериментов искусственно вызванной эволюции, он обладает практически неограниченной сверхчеловеческой силой, что позволяет ему убивать голыми руками почти всех на своем пути, тело и ум полностью неуязвимы для боли, шипы и кости торчат из различных точек на его теле, что он может использовать, чтобы убить своих врагов, а также наиболее опасные способности из всех, реактивная адаптация: даже если что-то или кто-то сможет убить его, Думсдэй будет заживать и восстанавливаться, развиваться дальше, становиться сильнее, сделать то, что убьет его однажды, неспособным убить его снова.

Думсдэй настолько силен и опасен, что он победил всю Лигу справедливости в прошлом сам и печально известен как монстр, который убил Супермена, чего ни один другой противник человека из стали никогда не смог повторить. Хотя все еще невероятно опасно, Думсдэй, наблюдаемый во Вселенной Injustice, обладает одной заметной слабостью, которая эксплуатируется в полной мере: контроль над разумом. В то время как обычно несознательный и, следовательно, неспособный чувствовать страх или боль, Думсдэй обладает ограниченным чувством в Injustice, и поэтому он остается уязвимым для того, чтобы его ум был перезаписан внешними источниками, оставив его под контролем кого-то другого.

КонцовкаПравить

Injustice Gods Among Us - Doomdays Ending 【HD】

Свободный от контроля Супермена, Думсдэй уничтожил оставшихся мета-людей. Затем он манипулировал технологиями в заброшенной крепости одиночества, чтобы терраформировать Землю. Вскоре она стала напоминать доисторический Криптон. Наконец он почувствовал себя как дома. Однако после нескольких лет истребления человечества на досуге Думсдэй нуждался в вызове. Освоив способность Супермена летать, он направился в ближайший космический сектор. Он слышал слухи о противнике, достойном его внимания: царский наемник со вкусом к насилию. Думсдэй очень хотел встретиться с этим "Лобо" в бою.

КостюмыПравить

БазовыйПравить

Судный день носит пару зеленых трусов с ремнями на них. У него есть несколько костных выступов, выходящих из его тела, в частности, на локти и колени, а также несколько пластин на груди и между глазами. "Хвостик" из кости для волос появляется из задней части головы вместе с костями, появляющимися под подбородком, имитируя волосы на лице.

РежимПравить

В этом костюме Думсдэй в сдерживающем воротнике в синих шортах с подтяжками. У него также есть кости, растущие из его головы, придавая вид ирокеза.

ФактыПравить

  • Он наиболее известен как первый злодей, который убил Супермена, хотя и временно. Он убил Супермена в начале 90-х комиксов DC под названием Cмерть и возвращение Супермена.
Injustice: Gods Among Us
АкваменАресБэйнБэтменБэтгёрл (DLC) • Чёрный АдамЖенщина-кошкаКиборгДефстроукДумсдэйФлэшЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннОрлицаДжокерУбийца МорозЛекс ЛюторЛобо (DLC) • Марсианский Охотник (DLC) • НайтвингРэйвенШазамСкорпион (DLC) • СинестроСоломон ГрандиСуперменЧудо-женщинаЗатанна (DLC) • Зод (DLC)
Injustice 2
АкваменАтроцитусБэйнБэтменЧёрный АдамЧёрная КанарейкаЧерная Манта (DLC) • Синий ЖукБрейниакКапитан ХолодЖенщина-кошкаЧитаКиборгДарксайдДэдшотДоктор ФэйтФлэшОгненный штормГорилла ГроддЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннХеллбой (DLC) • ДжокерЯдовитый ПлющРейден (DLC) • Красный колпак (DLC) • РобинПугалоСтарфаер (DLC) • Саб-Зиро (DLC) • СупергёрлСуперменБолотная тварьЧерепашки-ниндзя (DLC) • Чудо-женщина