ФЭНДОМ

Доктор Фэйт - игровой персонаж из видеоигры Injustice 2. Он также появляется в игре Injustice: Gods Among Us.

История Править

Могущественный колдун Кент Нельсон носит Шлем Судьбы и видит судьбы всего человечества, к лучшему это или к худшему. Он знает, что мир закончится - либо рукой Брейниака, либо в войне между Бэтменом и Суперменом. Хотя Шлем заставляет Кента сохранить эту мрачную судьбу ради порядка, человечность Кента заставляет его вмешаться от имени своих героических друзей - и рисковать непредсказуемыми последствиями.

Injustice: Gods Among UsПравить

Его костюм представлен в Зале правосудия, в витрине за телепортом.

Его башня фигурирует в концовке Затанны.

Injustice 2Править

Доктор Фэйт впервые появляется после противостояния в Городе гориллы между Зеленой Стрелой и Черной Канарейкой, противостоящим членам общества - Женщине-кошке, Бэйну и Гродду. Он пытается предупредить героев о надвигающейся гибели и о том, как Брейниак ведет порядок к хаосу, вызванному жителями Земли. После поражения от героев Кент объясняет, что потерял контроль над Набу, но также не может помочь, поскольку он "слишком много раз менял судьбу." Затем он уходит, прежде чем сказать, что это не может быть остановлено и что их судьба покоится в руках Бога.

Позже Кент идет по почти разрушенному мегаполису со шлемом Набу в руке. Он приближается к умирающему гражданину, чтобы помочь ему, но Набу отрицает, поскольку ему (гражданину) и остальному человечеству суждено пасть. Кент начинает подвергать сомнению моральный выбор, принесенный лордами, и вынужден выполнять действия, чтобы остановить тех, кто препятствует разрушению Земли, пока он носит части одежды Набу.

Его последнее появление - битва между ним и Суперменом на борту корабля Брейниака. Он побежден, и Супермен уничтожает шлем, который манипулировал Кентом. Голоса лордов рассеиваются, и Кент соглашается работать с свободно собранной Лигой супергероев, чтобы остановить вторжение. Сразу после предупреждения о том, что навязывание действий лордов может привести к хаосу, распространяющемуся по всей вселенной, он был проткнут Брейниаком и засосан в облицовку стен корабля. В аркадном финале Рейдена он был подтвержден убитым.

Комиксы Править

Этот раздел не завершен
Вы можете помочь Injustice вики, дополнив статью.

Injustice: Gods Among Us Править

Костюм Доктора Фэйта можно увидеть в Зале Справедливости, в витрине за телепортом.

Башня Фэйта появляется в финале при игре за Затанну.

Силы и способности Править

В комиксах Фэйт обладает набором магических умений, включая левитацию и полёт. Он неуязвим к большинству видов оружия.

Внешний вид Править

Доктор Фйэт одет в своего рода доспехи с позолоченным шлемом на голове. Он носит золотой плащ, а на груди его костюма сияет амулет, дарующий ему магические силы.

Injustice: Gods Among Us
АкваменАресБэйнБэтменБэтгёрл (DLC) • Чёрный АдамЖенщина-кошкаКиборгДефстроукДумсдэйФлэшЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннОрлицаДжокерУбийца МорозЛекс ЛюторЛобо (DLC) • Марсианский Охотник (DLC) • НайтвингРэйвенШазамСкорпион (DLC) • СинестроСоломон ГрандиСуперменЧудо-женщинаЗатанна (DLC) • Зод (DLC)
Injustice 2
АкваменАтроцитусБэйнБэтменЧёрный АдамЧёрная КанарейкаЧерная Манта (DLC) • Синий ЖукБрейниакКапитан ХолодЖенщина-кошкаЧитаКиборгДарксайдДэдшотДоктор ФэйтФлэшОгненный штормГорилла ГроддЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннХеллбой (DLC) • ДжокерЯдовитый ПлющРейден (DLC) • Красный колпак (DLC) • РобинПугалоСтарфаер (DLC) • Саб-Зиро (DLC) • СупергёрлСуперменБолотная тварьЧерепашки-ниндзя (DLC) • Чудо-женщина