ФЭНДОМ

Дарксайд — игровой персонаж из игры Injustice 2.

ИсторияПравить

КомиксыПравить

Дарксайд появляется в Апоколипсе, где наблюдает за пыткой, когда приходит его сын Калибак. Калибак информирует о перемирии на Земле. Дарксайд насмехается над Суперменом, ставшим, по его мнению, слишком мягким. Калибак просит разрешения отправиться на Землю, и Дарксайд отпускает его, после чего возобновляет пытку. Оказывается, что его пленником является Черный гонщик.

Позже Дарксайд нанимает охотника за головами Лобо и отправляет его убить Супермена, в качестве возмездия за то, что он убил Калибака.

Injustice: Gods Among UsПравить

Дарксайд сидит в тронном зале, пока какой-нибудь герой или злодей не телепортируется в Апоколипс из Зала Справедливости. Дарксайд нападает на появившегося и отсылает его обратно в Зал.

Injustice 2Править

Дарксайд - первый загружаемый персонаж, доступный для Injustice 2. Дарксайд прибыл на Землю, потому что Супермен убил его сына, Калибака.

Силы и способностиПравить

Дарксайд - существо, известное как Новый Бог, которые являются обитателями планет Нью Генезис и Апоколипс. Дарксайд практически невосприимчив к физическим повреждениям, как и Супермен. Он также обладает сверхчеловеческой силой, которая соперничает с тем же Суперменом. Как Новый Бог, Дарксайд практически не стареет. Одна из самых уникальных его способностей - способность генерировать лучи интенсивной энергии из его глаз; в отличие от Супермена, он может перемещать их зигзагообразно, так что они всегда попадают в цель. Он также способен левитировать благодаря телекинезу.

Несмотря на все его силы, Дарксайд отнюдь не непобедим. Как и все новые боги, он уязвим для элемента, известного как радион. Значительного его количества вполне достаточно, чтобы поставить его на колени. Существа подобной или равной силы, такие как Супермен, способны ослабить его в бою.

КонцовкаПравить

Injustice 2 - Darkseid Ending!

Injustice 2 - Darkseid Ending!

"Колуанец Брейниак был непревзойденным гением. Но. Я. Являюсь. Богом. Я не мог допустить, чтобы мятежный гений украл предмет моего возмездия. Супермен отказался подчиниться моей воле, не позволил мне покорить Землю и убил моего сына Калибака. Он мучался и погиб. Но перед этим рассказал ему, что произойдет после его смерти. Кара Зор-Эл долго сопротивлялась, но Десаад сумел сломить ее волю. Она стала мощным оружием, прирожденным вожаком моей новой, неуязвимой армии парадемонов, клонированных из ДНК самого Супермена. Супермен лишил меня родной крови. Я отплатил ему той же монетой. Такова воля Дарксайда!"

КостюмыПравить

Darkseid - Lord of Apokolips

Это - базовый скин Дарксайда, Лорд Апоколипса. Он носит снаряжение по умолчанию. Остальные его костюмы можно найти на его странице галереи.

Интересные фактыПравить

  • Дарксайд стал первым персонажем, доступным для скачивания в Injustice 2.
Injustice: Gods Among Us
АкваменАресБэйнБэтменБэтгёрл (DLC) • Чёрный АдамЖенщина-кошкаКиборгДефстроукДумсдэйФлэшЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннОрлицаДжокерУбийца МорозЛекс ЛюторЛобо (DLC) • Марсианский Охотник (DLC) • НайтвингРэйвенШазамСкорпион (DLC) • СинестроСоломон ГрандиСуперменЧудо-женщинаЗатанна (DLC) • Зод (DLC)
Injustice 2
АкваменАтроцитусБэйнБэтменЧёрный АдамЧёрная КанарейкаЧерная Манта (DLC) • Синий ЖукБрейниакКапитан ХолодЖенщина-кошкаЧитаКиборгДарксайдДэдшотДоктор ФэйтФлэшОгненный штормГорилла ГроддЗелёная стрелаЗелёный фонарьХарли КвиннХеллбой (DLC) • ДжокерЯдовитый ПлющРейден (DLC) • Красный колпак (DLC) • РобинПугалоСтарфаер (DLC) • Саб-Зиро (DLC) • СупергёрлСуперменБолотная тварьЧерепашки-ниндзя (DLC) • Чудо-женщина